phone menu search
close

Выберите способ связи

Вы можете позвонить нам или оставить заявку на обратный звонок


Позвонить   
close

Получить консультацию

Ваше сообщение отправлено!

Эксперты MANGO OFFICE познакомили участников ECOM Expo 2023 с эффективными сервисами для онлайн-торговли

7 и 8 июня в Москве состоялось крупнейшее мероприятие ECOM Expo 2023 — выставка технологий для интернет-торговли и ретейла. Ключевое событие отрасли традиционно собрало лидеров рынка услуг и ИТ-решений для онлайн-продаж. В рамках деловой программы эксперты рассказали о разработанных инструментах и на примерах объяснили, как получить максимум от их использования.

Александр Воронкин, руководитель направления комплексных решений MANGO OFFICE, выступил с темой «Коммуникации бизнеса: экосистема людей и роботов». Он рассказал о высокой потребности современного бизнеса в роботах, а также на конкретных примерах продемонстрировал, как технологии на базе искусственного интеллекта помогают бизнесу строить эффективные коммуникации с клиентами.

«На ретейл-индустрию существенное влияние оказывает автоматизация и роботизация, которая отражается на конкуренции в этой сфере, — отметил Воронкин. — Например, используя роботизированные сервисы в бизнес-коммуникациях, компании могут существенно увеличить продажи».

Спикер рассказал о возможностях чат-ботов, которые пользуются особым спросом в онлайн-ретейле. «Чат-бот отвечает на 100 % сообщений, не пропуская ни одной заявки клиента. Это гарантирует расширение воронки продаж и, как следствие, рост выручки. Благодаря интеграции с CRM чат-бот умеет распознавать действующих клиентов компании на сайте и строит с ними персональную коммуникацию, то есть предлагает только то, что нужно клиенту. Тем самым увеличивая индексы потребительской лояльности и удовлетворенности покупателя», — подчеркнул эксперт.

В конце выступления спикер представил кейс крупного интернет-магазина электроники и бытовой техники, который, благодаря использованию облачных коммуникационных решений MANGO OFFICE, выстроил эффективную и прозрачную работу подразделения, обрабатывающего 340 тысяч звонков в месяц.

Денис Басюл, эксперт маркетинговых технологий компании MANGO OFFICE,
выступил с темой «Сделайте рекламу лучше, чем у конкурентов». Он рассказал, как узнать, на что делают упор конкуренты в формировании уникального торгового предложения.

Спикер продемонстрировал возможности сервиса «Анализ конкурентов». Сервис MANGO OFFICE автоматически собирает в едином окне список конкурентов со схожей семантикой и показывает информацию об их рекламных объявлениях, семантическом ядре, объеме трафика и его источниках, цене клика и частоте запросов.

«Отчеты сервиса позволяют быстро оценить основные показатели по трафику и примерному бюджету своих конкурентов, раскрыть рекламные объявления, увидеть, на что в них сделан упор у конкурента», — отметил Басюл. — Использование технологии «Анализ конкурентов» помогает грамотно распоряжаться рекламным бюджетом и строить верные маркетинговые стратегии».