Приветствуем тебя на территории развития сотрудников MANGO OFFICE!
Что такое MANGO ACADEMY
MANGO ACADEMY — корпоративный университет, в котором каждый сотрудник компании может обучаться и развиваться, не покидая рабочего места.
У нас есть курсы, тренинги, индивидуальное обучение. Вне зависимости от сферы, каждый новичок начинает знакомство с компанией на welcome-тренинге, проходит обучение по продуктам, знакомится с историей MANGO OFFICE и нашей корпоративной культурой.
Для тех, чья работа связана с продажами и обслуживанием клиентов, мы проводим углубленное обучение по продуктам и сервисам. Кроме того, обязательная программа — тренинги по коммуникациям и эффективному взаимодействию.
MANGO ACADEMY также помогает развить необходимые компетенции в сферах руководства сотрудниками, управления проектами, обратной связи, командного взаимодействия.
           Команда MANGO ACADEMY
MANGO ACADEMY — это команда профессионалов, которые сами интересуются своим развитием, постоянно узнают что-то новое, стремятся улучшать свою деятельность и с удовольствием помогают сотрудникам и руководителям с помощью новых навыков и новой информации выполнять свою работу лучше.
Мы собрали лучших экспертов в своем деле, которые много лет работают в сфере обучения и развития персонала, а также имеют различные награды и сертификаты в этой области.Как работает MANGO ACADEMY
                                                                Изучаешь только нужное
                                                                Удобный онлайн-формат тренингов
                                                                Зона роста для каждого сотрудника
                                                                Поддерживаем после обучения
                                                                Современные тренинг-комнаты для очных мероприятий
                                                                Развитие экспертности
                                                                Отработка изученного на практике
                                                                Удобный формат интерактивных курсов
Образ жизни
- Виртуальная АТС
 - Коллтрекинг
 - Контакт-центр
 
- Выявление потребностей клиента
 - Аргументация решения
 - Работа с возражениями
 - Работа с претензионными клиентами
 
- Тайм-менеджмент
 - Стратегия работы с клиентом
 - Бизнес-процессы
 - Обучение наставников
 
- Методы развития подчиненных
 - Системный подход в принятии решений
 - Планирование результата
 - Управление изменениями