Журнал MANGO OFFICE
Энциклопедия маркетолога
Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса в разделе Энциклопедия маркетолога. Самая актуальная, живая и понятная информация доступным языком.
Основы
33 362
Что такое целевой рынок: его характеристики и методы разработки
Что такое целевой рынок, определение. Зачем он нужен. Виды и характеристики целевого рынка. Как определить целевой рынок: пошаговая инструкция. Пример определения целевого рынка.
Основы
53 643
Маркетинговый план и как его составить
Что такое маркетинговый план и для чего он нужен. Виды маркетингового планирования. Структура МП. Составление маркетингового плана: поэтапная инструкция. На какой срок составляется МП. Как проконтролировать результат и каких ошибок нельзя допустить при разработке плана.
Основы
80 315
Что такое конкурентный анализ и как его провести
Что такое конкурентный анализ и зачем он нужен. Как подготовиться к анализу. Как проанализировать конкурентов поэтапно. Что делать с результатами анализа конкурентов.
Получите материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу
Яндекс Директ
589 059
Директ Коммандер. Обзор
Яндекс Директ
602 944
Яндекс Директ. Основы
Основы
580 555
Отслеживание звонков с сайта, зачем?
В среднем двое из трех посетителей сайта предпочитают звонить в компанию, а не оставлять заявку на сайте или писать в чат. Возникает вопрос – как это отследить? Как понять, какие кампании или ключевые слова приносят больше звонков?