Эксперты изучили, каким бизнесом занимаются пенсионеры и предпенсионеры

21 932
Оглавление
Оператор облачных коммуникаций «MANGO OFFICE» выяснил, какие направления бизнеса привлекают предпринимателей старшего возраста.

Для этого в «MANGO OFFICE» изучили профили компаний, пользующихся телефонией для бизнеса, при условии, что эти предприятия принадлежат или управляются людьми пенсионного и предпенсионного возраста. Самому возрастному предпринимателю в исследуемой группе 79 лет, уточнили аналитики.

Чаще всего старшее поколение открывает дело в сфере строительства и ремонта. К этой категории относятся 16% компаний.

В торговле работают 15% предприимчивых людей среднего и пожилого возраста, 13% связаны с медицинским бизнесом, 10% — с авторемонтным. На пятом месте — индустрия красоты — 7%, чуть менее популярны туристические фирмы — 6%.

Транспортные услуги предоставляют 5% «взрослых» компаний, в сфере общественного питания нашли себя 3% и столько же — в сфере деловых услуг, включая бухгалтерские и юридические.

В комментариях к результатам исследования аналитики «MANGO OFFICE» отметили, что многие предприниматели старшей группы выбирают довольно оригинальные способы заработка. Так, в выборке обнаружились несколько детективных агентств, салоны красоты для животных, кинопроизводственные компании и студия йоги.

«MANGO OFFICE» работает в 67 городах России, предоставляя сервисы виртуальных АТС и облачных контакт-центров более чем 50 тысячам компаний всех основных сфер.

Ранее «MANGO OFFICE» рассказала о бизнесах юных предпринимателей

Актуальное

11
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения Контакт-центр за 2024 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 36%. Рост общего количества обращений внутри колл- и контакт-центров составил 65%
622
MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в городах присутствия
С 14 апреля 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров и меняет тарификацию в городах Ангарск, Архангельск, Барнаул, Белгород, Белогорск, Благовещенск, Боровичи, Брянск, Великие Луки, Великий Новгород, Вологда, Воркута, Губкин, Дятьково, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Кемерово, Киров, Клинцы, Кузнецк, Набережные Челны, Новокузнецк, Новочебоксарск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Омск, Оренбург, Орск, Пенза, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Саранск, Сарапул, Свободный, Северодвинск, Старый Оскол, Сыктывкар, Томск, Улан-Удэ, Ухта, Чебоксары, Череповец, Чита, Южно-Сахалинск, Тюмень.
883
Как клиентский сервис влияет на отношение покупателей к компании

Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE

1 542
MANGO OFFICE вышел в финал премии РБК Петербург Digital Awards

Проект оцифровки и создания единого колл-центра двух ресторанных брендов вошел в шорт-лист номинаций «Цифровая платформа» и «Маркетинг и Продажи»


2 202
Как изменятся коммуникации сотрудников российских компаний на работе в 2025 году?
Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE
2 310
MANGO OFFICE стал финалистом премии Цифровые вершины
Экосистема продуктов компании вошла в шорт-лист номинации «Лучшее IT-решение для организации работы»