О КОМПАНИИ

Новости

02 Апреля 2021

ГКУ Республиканский центр социальной поддержки населения развивает средства коммуникации для бесперебойной работы по приему обращений граждан

Государственное казенное учреждение Республиканский центр социальной поддержки населения (ГКУ РЦСПН) завершает программу технической модернизации коммуникационных инструментов. 

19 Марта 2021

«Манго Телеком» частично изменит тарифы на коллтрекинг, в основном архивные

«Манго Телеком» информирует клиентов об изменении отдельных расценок на услуги коллтрекинга.

15 Марта 2021

«Манго Телеком» уточняет тариф на звонки из Тюмени в Байконур

«Манго Телеком» уточняет тарифы на звонки с тюменских телефонных номеров (код +7 3452) на номера города Байконур (+7 336).

15 Марта 2021

«Манго Телеком» поменяет тарифы в 4 городах

«Манго Телеком» информирует об изменении стоимости звонков для клиентов, пользующихся услугами телефонной связи на номерах в кодах городов Архангельск, Астрахань, Кемерово и Саранск.

18 Февраля 2021

«Манго Телеком» анонсировал гибридное облако

Профессиональные коммуникационные инструменты MANGO OFFICE станут доступны для внедрения в рамках гибридной облачной модели.

11 Февраля 2021

«Манго Телеком» вошел в Ассоциацию менеджеров

Оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» присоединился к Ассоциации менеджеров.

28 Января 2021

В MANGO OFFICE появились новые инструменты для руководителей

Разработчик облачных решений для профессиональных коммуникаций «Манго Телеком» выпустил обновленную версию своей платформы для контактных центров — с более совершенными инструментами постановки и контроля задач сотрудников.

21 Января 2021

«Манго Телеком» открывает коллтрекинг для подключения сторонних АТС

Специализирующийся на коммуникационных сервисах для бизнеса облачный оператор «Манго Телеком» выпустил крупное обновление коллтрекинга. 

16 Декабря 2020

Контакт-центр MANGO OFFICE помогает оценить навыки операторов на линии

В большом зимнем пакете обновлений облачного программного обеспечения для контактных центров MANGO OFFICE появилась усовершенствованная аналитика по квалификации операторов.

14 Декабря 2020

«Манго Телеком» получил награду Digital Leaders

Платформа для контакт-центров MANGO OFFICE отмечена наградой Digital Leaders.

04 Декабря 2020

Премия Рунета у «Манго Телеком». Снова

«Манго Телеком» во второй раз получил Премию Рунета. Это национальная награда в области высоких технологий, которой отмечают вклад компаний-лидеров в развитие российского сегмента сети.

03 Декабря 2020

Коллтрекинг MANGO OFFICE внесен в единый реестр российских программ

Сервис коллтрекинга стал первой разработкой «Манго Телеком», внесенной в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных. Официально — по приказу Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 30 ноября 2020 года. Присвоенный класс ПО — «Информационные системы для решения специфических отраслевых задач».

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных